|
|
Главные направления воспитательной деятельности:
- усиление роли семьи в воспитании детей;
- воспитание патриотизма, гражданственности, стремление к здоровому образу жизни;
- развитие самостоятельности и ответственности в работе «Президентской республики» и УПБ «Романтика»;
- организация работы с талантливыми детьми;
- трудовое воспитание учащихся;
- детское самоуправление: «Президентская республика» (5-11кл.) и «Солнышко» (1-4 кл.).
|
Стратегия и тактика воспитания
1. Реорганизация структур управления школой:
- укрепление связи между семьей и школой, вовлечение родительской общественности к
управляющей деятельности
2. Совершенствовать работу классных руководителей через изучение
современных воспитательных технологий, посещение курсов.
3. Совместная деятельность школы, общественности, правоохранительных
органов, православия, местных органов самоуправления, направленная на духовно-
нравственное воспитание:
- профилактическая работа с «трудными» детьми, неблагополучными семьями;
- работа православного кружка;
- встречи, беседы, лекции, ролевые игры по профилактике правонарушений;
4. Во взаимодействии с районным Центром по работе с молодежью
совершенствовать систему дополнительного образования.
5. Укрепление здоровья учащихся:
- мониторинг состояния здоровья учащихся;
- реконструкция спортплощадки;
- оснащение спортивного зала современным оборудованием;
- перспектива создания тренажерного зала для укрепления здоровья учащихся и работников школы;
6. Приобщение школьников к труду в условиях сельской местности:
- создание звеньев для участия в трудовых школьных делах;
- организация лагеря труда и отдыха;
- реконструкция теплицы с целью получения прибыли, идущей на нужды школы,
пополнение фонда банка «Президентской республики»
7. Совершенствовать систему детского самоуправления:
- делегирование полномочий педагогическим коллективом учащихся как критерий создания
дополнительной мотивации и формирования чувства ответственности за состояние дел в школе;
- активизация работы пресс-службы как источника информации;
8. Продолжить традиции гражданско-патриотического воспитания:
- активизировать работу по изучению родного края ( экскурсии, посещение музеев, паломничества по
святым местам, сбор материала и его оформление для музейных экспозиций )
- укрепить материальную базу музея;
9. Продолжить стимулирование как один из способов воспитания:
- общественно-оценочный стимул ( школьная и районная пресса);
- моральный стимул ( награждение грамотами, благодарственными письмами);
- материальный стимул ( бесплатные экскурсии классов, отдельных учащихся,
призы учащимся, призы активным родителям, посещение театров, выставок и музеев);
10. Отслеживание уровня воспитанности и активности ученика,
класса, детского коллектива школы.
|
|
|